Aegle

  • Mobile
  • iOs

Aegle — это кросс-платформенное приложение, которое помогает пользователю оставаться в форме. С его помощью можно планировать сложные тренировки, смотреть видеоуроки с упражнениями и отслеживать съеденное за неделю. Есть также счетчик калорий и режим «Отрыв», где можно записывать весь съеденный фастфуд.

«Культпросвет» разрабатывал дизайн для этого приложения. Изначально у клиента уже был прототип проекта, но он не был доволен его дизайном. Нашей целью было также улучшение пользовательского опыта. После предварительных консультаций с нашими специалистами клиент решил доверить нам создание нового прототипа, который бы в полной мере отражал функциональность продукта.

Мы считаем, что когда дело касается услуг, ключ к успеху — налаженная коммуникация. Мы приложили максимум усилий к тому, чтобы задать клиенту как можно больше вопросов и понять идею во всех ее деталях. Главным контактным лицом была наш менеджер по работе с клиентами, которая и передавала все требования клиента команде.

«Что было самым захватывающим в этом проекте? Создать кросс-платформенное приложение, которое бы отлично смотрелось и работало на любом устройстве и любой платформе, в четкие сроки и с ограниченным бюджетом. Чтобы выполнить эту амбициозную задачу, мы разработали подробнейший прототип, выполнили точные расчеты, подписали контракт и придерживались намеченного плана. Клиент был очень счастлив, когда, наконец, получил именно то, что хотел!»
Лиза, Account Manager

«Я получил большое удовольствие от работы с командой „Культпросвета“. Ребята настоящие профессионалы, и я всегда был в курсе хода работы. Я могу их рекомендовать всем, а когда в следующий раз возьмусь за новый проект, обязательно обращусь именно в „Культпросвет“».
Constantin Vermoere, владелец проекта

Напишите нам

У нас есть Skype
Звоните нам и мы обсудим все ваши вопросы

Антон
Антон
Даша
Даша

Мы будем на связи следующие

Мы вернемся через
два дня и
один день и

Напишите нам
и получите оценку проекта в течении 2 дней

Как нам к вам обращаться?
Пару слов о проекте
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: gif jpg jpeg png bmp eps tif pict psd txt rtf html pdf doc docx odt ppt pptx odp xls xlsx ods xml.
More information?

Днепр, Украина info@kultprosvet.net +38 (067) 627 43 00

PORTFOLIO

AEGLE

Cross-platform mobile app development for fitness company
laptop

Aegle is a cross-platform app that helps you to stay fit. You can plan complex workouts, watch video tutorials, and record what you have eaten. There are a calories counter and a Cheat Mode where you can write down all the junk food consumed.

Kultprosvet was in charge of creating a design for the application. In the very beginning, the client already had a prototype of the app, but he wasn’t satisfied with the design. Our aim was to improve the UX as well. After the pre-start consultation with our specialists, the client decided to ask us for a new prototype, which would reflect the exact app in full.

List of workouts

aegle-site-1

In Kultprosvet, we believe that, when it comes to services, communication is the king. So we did our best to ask as many questions as possible to understand the idea of the client and get all the details. Our account manager was the contact person for this client, so she transmitted all his requirements to our creative team.

Recommended diet

aegle-site-2

What was the challenge about this project? To develop a cross-platform app that would look great on any device or platform within the fixed and quite tight budget. In order to manage this, we built a detailed prototype, made accurate calculations, signed the contract and stuck to the plan. And the client was very happy to finally have a design he wanted!

Liza, Account Manager

Login & registration

villaggio-site-3

I enjoyed working with this designer team. They are very professional and always kept me updated with the work. I would recommend them and next time I have another project I will work with them again. Great job!

Constantin Vermoere, Founder

aegle-smartphone

HIRE US

hire us
Play video
view project
Read
scroll