HIP-HOP

  • Web

HIP HOP — это кресло, но какое! Одно из наиболее удобных и красивых! «Культпросвет» создал промосайт известному ортопедическому креслу HIP HOP для привлечения новой аудитории: молодых компаний и их сотрудников.

Наши дизайнеры использовали простые формы, чтобы сайт выглядел современно и лаконично. Мы старались привлечь внимание всех типов пользователей: для тех, кто любит читать о продукте, разместили отзывы счастливых обладателей кресла и рассказ инженера, создавшего HIP HOP, а для тех, кто воспринимает информацию визуально, мы создали 3D-модель продукта, которую можно рассмотреть в мельчайших подробностях.

«Мы старались максимально облегчить выбор обивки для пользователя, так что все варианты тщательно прорисованы и размещены в специальном всплывающем окне. Клиенты могут практически потрогать продукт».
Лиза, Account Manager

Кроме того, ключевым требованием клиента было то, чтобы сайт одинаково хорошо отображался на любом устройстве. Так что наши специалисты изначально строили адаптивную версию дизайна промосайта HIP HOP.

Напишите нам

У нас есть Skype
Звоните нам и мы обсудим все ваши вопросы

Антон
Антон
Даша
Даша

Мы будем на связи следующие

Мы вернемся через
два дня и
один день и

Напишите нам
и получите оценку проекта в течении 2 дней

Как нам к вам обращаться?
Пару слов о проекте
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: gif jpg jpeg png bmp eps tif pict psd txt rtf html pdf doc docx odt ppt pptx odp xls xlsx ods xml.
More information?

Днепр, Украина info@kultprosvet.net +38 (067) 627 43 00

HIP-HOP

  • Web

HIP HOP is… a chair. Not a simple one, but extremely comfortable and stylish. Kultprosvet has created a promotional website for HIP HOP, so that young companies and workers got interested in this orthopedic chair.

Our designers chose simple lines and forms to create a modern look for the website. It appeals to all the potential clients: those who prefer to read will find all the information from the engineer who created HIP HOP as well as user reviews; picture persons can examine the product in detail and almost touch and feel its vibe via 3D model.

“We did our best to make the upholstery choice as easy for users as possible. All the options are carefully drawn in the special pop-up window so it won’t be a surprise for clients when they receive the product.”
Liza, Account Manager

It was also very important that the website looked great on any device, so the Kultprosvet’s specialists had responsive design in their minds during the work.

Contact us

We are friendly and highly client-oriented.
Your letter or requests will never remain unreplied.

Anton
Anton
Dasha
Dasha
Please fill in your name
Please fill in your comment
Files must be less than 30 MB.
Allowed file types: gif jpg jpeg png bmp eps tif pict psd txt rtf html pdf doc docx odt ppt pptx odp xls xlsx ods xml.
More information?