Oko

  • Web
  • Android

Oko — это Android-приложение, которое позволяет незаметно включить камеру устройства и снимать видео, которое каждые 5 секунд отправляется в Dropbox. Файлы надежно хранятся в облаке, даже если телефон будет поврежден.

В первый раз клиент обратился к нам с просьбой подсчитать бюджет создания подобного приложения, а когда мы рассчитали стоимость, он понял, что цена была несколько выше, чем он мог себе позволить. Ему удалось найти другую команду, которая разрабатывала проект несколько месяцев. Однако качество результата их работы не устроило нашего клиента, и он решился все же обратиться в «Культпросвет».

Нам пришлось выполнить полный рефакторинг кода и настроить сложное взаимодействие приложения с аппаратной частью устройства.

«Самая большая сложность в работе над проектом заключалась в том, что невозможно было подобрать универсальные параметры для записи видео, которые работали бы на всех устройствах. Вместо этого пришлось создавать инструмент для тестирования процесса записи, чтобы каждый пользователь мог подобрать под себя работающие настройки».
Станислав, Android developer

В итоге клиент был очень доволен результатом. Инвестиции для создания Android-приложения Oko он привлекал с помощью краудфадинга, так что он обещал обязательно снова обратиться в «Культпросвет», когда найдет денежные ресурсы для iOS-приложения.

Мы также создали промосайт для проекта Oko: http://www.o-ko.org/

Установите приложение Oko из Google Play

Напишите нам

У нас есть Skype
Звоните нам и мы обсудим все ваши вопросы

Антон
Антон
Даша
Даша

Мы будем на связи следующие

Мы вернемся через
два дня и
один день и

Напишите нам
и получите оценку проекта в течении 2 дней

Как нам к вам обращаться?
Пару слов о проекте
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: gif jpg jpeg png bmp eps tif pict psd txt rtf html pdf doc docx odt ppt pptx odp xls xlsx ods xml.
More information?

Днепр, Украина info@kultprosvet.net +38 (067) 627 43 00

Oko

  • Web
  • Android

Oko is an Android application that allows user to turn on the device’s camera discreetly and send video to their Dropbox every 5 seconds. Files are safely stored in the cloud even if the device would be damaged itself.

The client first asked us for an estimate and when we made it, he found the price a bit higher that he could afford. So he managed to find another team which was developing the app several months. When they finished, the client wasn’t satisfied with the quality and he decided to come back to Kultprosvet.

We had to refactor the code completely and tune the app so that it would cooperate correctly with the hardware.

“The challenge of the Oko project was that it was impossible to set universally applicable parameters of video caption which would work on all the Android devices. Instead we had to built a tool for testing the recording process, so that each user could select the right settings.”
Stanislav, Android developer

The client was very satisfied with the result. He attracted the investments for Oko Android app through crowdfunding, and he was going to get back to Kultprosvet when he finds the resources for creating the iOS app.

Visit the Oko project website we made: http://oko.cloud

Install the Oko app from Google Play

Contacts us

We are friendly and highly client-oriented.
Your letter or requests will never remain unreplied.

Anton
Anton
Denys
Denys
Please fill in your name
Please fill in your comment
Files must be less than 30 MB.
Allowed file types: gif jpg jpeg png bmp eps tif pict psd txt rtf html pdf doc docx odt ppt pptx odp xls xlsx ods xml.
More information?