Spyproof

  • Mobile
  • Android

Известно, что устройства Android, в отличие от iOS, могут иметь некоторые проблемы безопасности, особенно при установке непроверенных приложений. Вы, наверное, слышали о специальных программах, позволяющих следить за партнером или знать, где находятся ваши сотрудники либо заставляющих пользователя нажать на определенный рекламный баннер.

Целью создания приложения Spyproof для Android было предоставление простого решения, которое бы повысило безопасность устройства, особенно для тех пользователей, которые не могут решить эту проблему самостоятельно с помощью стандартных функций ОС Android. Spyproof обнаруживает сторонние приложения, которые тайком собирают данные о пользователе или потребляют чрезмерное количество мобильных данных, а также позволяет легко сделать резервную копию важной информации в устройстве.

Идея состояла в том, чтобы создать продукт с минимальной функциональностью (MVP), ограниченными функциями и за небольшие деньги. Команда «Культпросвета» отвечала за весь процесс: планирование, UI/UX-дизайн, разработку и тестирование. Нам удалось осуществить все стадии создания приложения всего за 2 месяца.

«Самым сложным в разработке этого приложения было то, что мы должны были извлекать личные данные пользователя (контакты с фото, историю звонков, сообщения) без рутинга системы. Кроме того, надо было кастомизировать эту функцию для множества разных устройств. Еще мы использовали сложные геометрические алгоритмы, чтобы реализовать анимацию, демонстрирующую анализ установленных приложений».
Роман, Android Developer

Иконки для Android-разрешений

Чтобы выполнить такую амбициозную задачу, мы использовали всю информацию о стороннем приложении, где бы она не находилась: в самом устройстве или вне его, мы собирали всю динамически меняющуюся информацию: рейтинг приложения в Google Play, комментарии пользователей, количество установок и версий, а также многое другое.

Целевая аудитория приложения, безусловно, не гики. Нам надо было создать простой и интуитивно понятный интерфейс, который бы мог использовать кто угодно. С этой целью мы создали наглядные инструкции, которые запускались при первом открытии приложения: подсказки показывают пользователю все функции и возможности Spyproof.

Мы стремились снизить показатель отказов, так что в самом начале разместили симпатичный экран с анимацией процесса сканирования смартфона пользователя. Затем приложение оценивает уровень безопасности устройства.

Все приложения, установленные на смартфоне пользователя, делятся на три группы согласно уровню риска: высокому, среднему или низкому. Затем пользователь указывает, каким приложениям доверять, а какие удалить. Призыв к действию очень простой: «Разобраться с приложениями». Пользователя ничего не сбивает с толку, процесс работы с приложением очень простой и понятный.

Еще одна функция приложения Spyproof — создание резервной копии контактов, истории звонков, фотографий и сообщений. Пользователь подключает свою учетную запись Google Drive и одним нажатием сохраняет там важные данные с телефона.

Монетизация Spyproof основана на модели «попробуй и купи»: после окончания периода пробной версии пользователю приходит уведомление о том, что в его телефоне обнаружена потенциальная угроза. А когда он открывает приложение, там появляется предложение заплатить за дальнейшее использование приложения.

«Мы действительно неплохо поработали над тем, чтобы сделать использование приложения удобным для любого пользователя, и мне кажется, нам это удалось».
Лена Зайцева, Chief Design Officer

Скачайте Spyproof из GooglePlay
spyproof

Напишите нам

У нас есть Skype
Звоните нам и мы обсудим все ваши вопросы

Антон
Антон
Даша
Даша

Мы будем на связи следующие

Мы вернемся через
два дня и
один день и

Напишите нам
и получите оценку проекта в течении 2 дней

Как нам к вам обращаться?
Пару слов о проекте
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: gif jpg jpeg png bmp eps tif pict psd txt rtf html pdf doc docx odt ppt pptx odp xls xlsx ods xml.
More information?

Днепр, Украина info@kultprosvet.net +38 (067) 627 43 00

Spyproof

  • Mobile
  • Android

Android devices, unlike iOS ones, are known to face some lack of security when it comes to third-party applications. You might have heard about apps allowing you to spy on your partner, see, where your employee is now or make a user click on an ads banner.

The goal of creating the Spyproof app for Android was to provide a simple solution that would let people deal with security issues, especially those of them who don’t know how to resolve a problem with standard Android functions. Spyproof detects other apps that gather unwanted data about a user or consume unapproved mobile traffic, as well as allows a user to make a backup easily.

The idea was to build an MVP (minimum viable product) with a reduced scope of functions and for reasonable money. The Kultprosvet team took on the whole process: planning, UI/UX design, development, and testing. We managed to perform all the stages of producing an app in as little as 2 months.

“The biggest challenge for us while developing this application was to extract personal data of a user (contacts with photos, call history, messages) without rooting the Android device as well as to customize this feature for multiple devices. We also used complex geometrical algorithms to make the animation of the apps analysis.”
Roman, Android Developer

Icons for Android permissions

To put the ambitious idea into life we used all the data on the app available both on the device and outside: we gathered all the dynamically changing information — the app’s rating in Google Play, users’ comments, number of installs and versions, etc.

Our target audience were people who are not that tech-savvy. We had to create a very simple app with an intuitive interface and easy to use for everybody. To make things really obvious, we implemented and onboarding review for a user who opens the app for the first time. Smart hints guide a user through all the functions and possibilities of Spyproof.

We wanted to optimize the bounce rate, so we created an appealing and simple screen with animation that would show the process of scanning user’s smartphone and then evaluating the security level in the very beginning.

All the apps installed on a user’s smartphone are divided into three groups according to the risk level: low, moderated and high. Then the user can choose what apps to trust and what to uninstall. Call to action (CTA) is very simple — Manage apps. User is never misled by a variety of options because the user experience of Spyproof is very streamlined.

Another feature of Spyproof is the backup of contacts, call history, photos, and messages. A user can connect their Google Drive account and simply store the important data there. Thus, the user always knows where is their data and can easily restore it.

Spyproof is a try-and-buy app: after the trial period is over a user is notified about potential malware they might have on the smartphone. When they open the app, they are prompted to pay.

“The things about this product that make me proud is the design and user experience. We did our best to make it as convenient as possible for any user, and I think we have succeeded.”
Lena Zaytseva, Chief Design Officer

Install Spyproof from Google Play
spyproof

Contact us

We are friendly and highly client-oriented.
Your letter or requests will never remain unreplied.

Anton
Anton
Denys
Denys
Please fill in your name
Please fill in your comment
Files must be less than 30 MB.
Allowed file types: gif jpg jpeg png bmp eps tif pict psd txt rtf html pdf doc docx odt ppt pptx odp xls xlsx ods xml.
More information?