Waysgo

  • Web
  • Mobile

WaysGo — довольно сложный проект: социальная сеть, которая позволяет знакомиться с новыми людьми, основываясь на том, какие вещи вы любите и какие места посещаете. Пользователям доступны разные роли, а в самом приложении есть множество функций: можно искать заведения и места, читать истории о них и создавать собственный контент.

«Работа над приложением, состоящим из множества компонентов, отличается от написания „Hello world!“. Во многом успех проекта зависит от правильной организации кода и стандартов, которым следуют все разработчики. Это позволяет избежать рукотворного хаоса в конце работы на проектом».
Станислав, Team Lead

Клиент предпочел не создавать большое техническое задание раз и навсегда, а следовать методологии Scrum: развивать проект мелкими итерациями. Так что мы очертили план действий и работали в рамках недельных спринтов.

«Самым сложным для нас стала кастомизация Google Maps и оптимизация энергозатрат системы при отслеживании текущего местоположения пользователя».
Роман, Android Developer

Чтобы полностью закончить создание этого клиент-серверного приложения, нам потребовалось 6 месяцев. Мы разработали два нативных приложения на iOS и Android и сделали для них дизайн. Наша команда UI/UX-экспертов также создала дизайн интерфейса для веб-приложения WaysGo. Мы не были ответственны за бекенд проекта, но успешно сотрудничали в этом вопросе со штатным разработчиком клиента.

«Нам нужно быть сделать интуитивно понятный веб- и мобильный интерфейс для сложного и объемного ресурса, при этом учесть взаимодействия пользователей разного типа. Мы также продумали и реализовали пошаговую систему добавления нового контента и его модерации».
Лена, UI/UX-эксперт, Team Lead

Скачайте WaysGo из GooglePlay
или AppleStore
WaysGo

Напишите нам

У нас есть Skype
Звоните нам и мы обсудим все ваши вопросы

Антон
Антон
Даша
Даша

Мы будем на связи следующие

Мы вернемся через
два дня и
один день и

Напишите нам
и получите оценку проекта в течении 2 дней

Как нам к вам обращаться?
Пару слов о проекте
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: gif jpg jpeg png bmp eps tif pict psd txt rtf html pdf doc docx odt ppt pptx odp xls xlsx ods xml.
More information?

Днепр, Украина info@kultprosvet.net +38 (067) 627 43 00

Waysgo

  • Web
  • Mobile

WaysGo is a complex social networking application that allows users to meet new people based on places and things they like. There are different user types and many features: you can find places, read stories about them and create your own content.

“Developing an app with multiple components is not like writing ‘Hello, World!’. To succeed, you need to organize the code and standards which all the engineers would follow. This prevents you from facing chaos by the end of production.”
Stanislav, Team Lead

The client didn’t want to make a project scope once and for years, he preferred to use the Scrum agile methodology. So we outlined a roadmap of continuous project development and proceeded with 1-week sprints.

“For me the most challenging things about the WaysGo project were to customize Google Maps and to optimize battery consumption while tracking the location of user.”
Roman, Android Developer

It took us about 6 months to complete the this client-to-server application. We designed and developed two native applications: iOS and Android. Our UI/UX team also produced the whole web interface design for the WaysGo web application. We were not in charge for the backend of the project and we collaborated successfully with the client’s in-house backend developer.

“What makes me proud of my team is that we managed to create an intuitive and easy interface, both for web and mobile, for such a complex project. We took into account interaction of different types of users and implemented a step-by-step system to add and moderate content.”
Lena, UI/UX expert, Team Lead

Contacts us

We are friendly and highly client-oriented.
Your letter or requests will never remain unreplied.

Anton
Anton
Denys
Denys
Please fill in your name
Please fill in your comment
Files must be less than 30 MB.
Allowed file types: gif jpg jpeg png bmp eps tif pict psd txt rtf html pdf doc docx odt ppt pptx odp xls xlsx ods xml.
More information?